КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования «Город Магадан»

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • не более 25 рабочих дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

    При обращении с целью постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

  • Представленными документами и сведениями не подтверждается право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  • Не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 ЖК РФ, которые привели к ухудшению жилищных условий;

  • Не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 ЖК РФ документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;<

  • Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 ЖК РФ

  • При обращении с целью внесения изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:<

  • Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

  • Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

  • При обращении с целью предоставления информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

  • При обращении с целью снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

Основания для отказа в приеме документов

  • Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

  • Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);

  • Представление неполного комплекта документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

  • Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

  • Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

Результат оказания услуги

  • Решение о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;

  • Решение об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Категории заявителей

Физические лица, являющиеся гражданами РФ:
  • малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

  • иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещения.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов сего семьи;

  • Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя; 

  • При обращении с целью постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Заявление по форме согласно Приложения № 5 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм;

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;

  • Свидетельство об усыновлении - при наличии указанного факта;

  • Решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии указанного факта;

  • Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента РФ или законом Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - для граждан данных категорий;

  • Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством - в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации;

  • Домовая книга - в случае, если гражданин проживает в частном жилищном фонде;

  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении - для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства;

  • Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи - в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

  • При обращении с целью внесения изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Заявление по форме согласно Приложения № 7 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм;

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;

  • Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента РФ или законом Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - для граждан данных категорий;

  • Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством - в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации;

  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении - для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства;

  • При обращении с целью предоставления информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Заявление по форме согласно Приложения № 8 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм;

  • При обращении с целью снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Заявление по форме согласно Приложения № 9 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм;

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;

  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении - для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства;


Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

    При обращении с целью постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;

  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (справка с места регистрации по месту жительства);

  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда - в случае пользования таким помещением;

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних 5 лет;

  • Решение органа местного самоуправления о признании заявителя, членов его семьи малоимущими;

  • Заключение комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания либо о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, либо о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - при наличии указанного факта;

  • При обращении с целью внесения изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации; 

  •   При обращении с целью предоставления информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Не предусмотрено 

  •   При обращении с целью снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:

  • Заявление по форме согласно Приложения № 9 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм;

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации.
МФЦ предоставляющих услугу