КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Поступившие из-за рубежа запросы по истребованию документов социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.

  • За проставление апостиля на архивной справке (выписке, копии) взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации:   

  • - в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ 
    (квитанция);


  • Согласно подпунктам 10,11, 12 пункта 1 и подпункту 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены:   

  • - органы государственной власти, органы местного самоуправления;  

    - физические лица: Герои Советского Союза, Герои РФ и полные кавалеры ордена Славы; ветераны ВОВ, инвалиды ВОВ, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время ВОВ.  

  • Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами РФ, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений РФ документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории РФ.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней.

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;

  • Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

  • Запрос не содержит фамилию, почтовый адрес и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • В письменном обращении (запросе) гражданина содержится вопрос, на который ему ранее неоднократно давались ответы по существу;

  • Ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • В случае истечения предусмотренного срока для поступления в Департамент от лица, выдавшего российский официальный документ, ответа на запрос Департамента.

Основание для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Информационные письма (архивные справки, архивные выписки; архивные копии; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; уведомление МИД России о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации);

  • Отказ в предоставлении государственной услуги

Категория заявителей

  • Физические лица (проживающие за рубежом российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства)

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • Письменный запрос о предоставлении государственной услуги в произвольной форме, содержащий фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса иные сведения, необходимые для его исполнения:

  • - об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

    - о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

    - о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;

    - о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

    - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Документы, подтверждающие период работы (трудовая книжка, трудовой договор, гражданско-правовой договор, иное) – предоставляется по инициативе заявителя;

  • Документ, являющий основанием для освобождения от уплаты государственной пошлины.

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
МФЦ предоставляющих услугу