С января 2024 года в МФЦ для заявителей организован сервис пользовательского сопровождения (СПС). Основная задача этого мероприятия помочь гражданам в освоении навыков использования электронных сервисов при обращении за услугой и получении необходимой информации из органов власти.
Наши специалисты помогут сориентироваться в интерфейсах и навигации электронных площадок, снять копии с документов, сформировать и направить заявление в орган власти. При обращении в СПС соблюдаются все требования законодательства по безопасности и обработке персональных данных граждан.
Для получения консультации достаточно обратиться к администратору зала без предварительной записи. Услуги оказываются бесплатно за исключением услуг, требующих оплаты госпошлины.
Дополнительно информируем, что восстановить или подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно также у нас. Для этого необходимо иметь с собой паспорт и номер СНИЛСа.
Преимущества СПС:
- сокращение времени ожидания на приём к специалисту МФЦ;
- результаты услуг будут доступны в личном кабинете на портале гослуслуг;
- если потребуется документ на бумажной основе, можно в любой момент обратиться в МФЦ для распечатки и заверения печатью.