КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Альтернативные способы получения государственных услуг
8 апреля 2020

Государственные услуги Росреестра можно получить в электронном виде через официальный интернет-портал https://rosreestr.ru/site/. Обратите внимание, что услуги по государственной регистрации права собственности, а также некоторые виды выписок из ЕГРН предоставляются только при наличии электронной подписи. Центр телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-3434. Звонок из регионов России бесплатный.

Наиболее востребованные услуги ПФР в электронном виде можно получить через информационную систему «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f. Телефон горячей линии в Магадане: 8 (4132) 698-093, 698-094 - группа по работе с обращениями граждан, 8 (800) 600-4444 - горячая линия Пенсионного Фонда (звонок бесплатный).

Государственные услуги Министерства внутренних дел РФ по Магаданской области можно получить по ссылке https://49.мвд.рф/citizens/Gosuslugi.

Услуги Магаданского регионального отделения Фонда социального страхования РФ предоставляются по ссылке https://r49.fss.ru/154274/index.shtml. Телефоны горячей линии: 69-77-55, 69-77-46 - по вопросам назначения и выплаты пособий в рамках проекта «Прямые выплаты», 69-77-56 - по вопросам предоставления справок о выплаченных пособиях и 2-НДФЛ, 62-27-82, 69-77-54, 69 -77-64, 69-77-53 - исчисления пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Государственные услуги ФНС России в электронном виде можно получить через сайт https://www.nalog.ru/rn49/. С помощью интернет - сервисов все категории налогоплательщиков – юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, могут решить возникающие вопросы, не обращаясь в налоговую инспекцию лично. 8 (800) 222-2222 - горячая линия ФНС России (звонок бесплатный).

Услуги, которые предоставляются Федеральной службой судебных приставов, можно получить по ссылке https://r49.fssprus.ru/. Телефон 8 (4132) 65-41-70.

Зарегистрироваться на портале Госуслуги можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания. Восстановить пароль возможно через функцию «Я не знаю пароль» на портале Госуслуги. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Горячая линия портала Госуслуги 8(800)100-7010 (звонок бесплатный), 115 - короткий номер для мобильных телефонов.

Также напоминаем, что продлен период мер социальной поддержки до 01 октября 2020 года в случае окончания их предоставления с 30 марта по 30 сентября 2020 года для граждан-получателей этих мер поддержки: ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячного пособия на питание, ежемесячной денежной выплаты на ребенка из многодетной семьи, компенсации расходов на оплаты взносов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, компенсации расходов на оплату коммунальных услуг для многодетных семей. Если остались вопросы, проконсультироваться можно в МОГКУ социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» по телефонам: 62-86-34 – отдел государственной помощи, 62-40-14, 64-35-39, 64-36-48 – отдел компенсационных выплат, 64-32-16 – субсидии, 62-28-25, 64-32-13 – отдел детских пособий, 62-36-99 – отдел социальной помощи семье и детям, 60-31-77 – сектор по социальной работе в п. Сокол, 60-28-04 - сектор по социальной работе в п. Уптар.