Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации, расположенным в Тенькинском муниципальном округе Магаданской области
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги - 18 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основания для отказа в приеме документов
- Подача документов лицом, не являющимся заявителем
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Отсутствие или не полный состав необходимых документов;
- Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Результат оказания услуги
- Выдача заявителю постановления о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту адресации;
- Выдача заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Категории заявителей
-
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник объекта адресации либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
Перечень документов, которые необходимы для оказания услуги
- Заявление согласно Приложению 1 к Регламенту;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, удостоверяющий личность представителя - в случае обращения представителя заявителя;
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который (-е) не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который(-е) зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (предоставляется в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подп. "б" п.14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. № 1221).
МФЦ предоставляющих услугу