Выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования "Хасынский муниципальный округ"
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в следующих размерах:
- за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 500 рублей. Квитанция
- за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 350 рублей. Квитанция
- за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий;
- за выдачу свидетельств о смерти при исправлении и изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории;
- за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке. 2) органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
- за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств;
- за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств.
Сроки оказания услуги
Срок предоставления услуги - 1 рабочий день.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.Основание для отказа в предоставлении услуги
- Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем;
- Документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 143-ФЗ и иными нормативными правовыми актами;
- Заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния;
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрены
Результат оказания услуги
- Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
- Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния;
- Решение об отказе в выдаче свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Категория заявителей
- Получателями государственной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (их уполномоченные представители).
- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Документ, удостоверяющий личность заявителя;
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
Документ(ы), подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- о выдаче повторного свидетельства о заключении, расторжении брака;
- о выдаче повторного свидетельства о рождении;
- о выдаче повторного свидетельства о смерти;
- о выдаче повторного свидетельства об усыновлении, удочерении;
- о выдаче повторного свидетельства об установлении отцовства;
- о выдаче повторного свидетельства о перемене имени;
- о выдаче справки о заключении, расторжении брака;
- о выдаче справки о рождении;
- о выдаче справки о смерти;
- о выдаче справки об усыновлении, удочерении;
- о выдачу справки об установлении отцовства;
- овыдаче справки о перемене имени;
- о выдаче справки (иное);
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.
МФЦ предоставляющих услугу