Прием документов на назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 10 рабочих дней.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Представление документов (сведений), которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
- Несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- Представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, по истечении срока, предусмотренного для представления доработанных заявителем документов (сведений);
- Наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
- На день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги.
Основания для отказа в приеме документов
- Неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации;
- Истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
- Представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- Представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
- Представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Результат оказания услуги
- Решение о назначении компенсации;
- Решение об отказе в назначении компенсации.
Категории заявителей
- Граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Заявление о назначении компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг установленного образца;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;
- Документы, содержащие сведения о приобретении твердого топлива, об оказании услуг по доставке твердого топлива - в случае проживания гражданина, имеющего право на предоставление соответствующей меры социальной поддержки, в домах с печным отоплением;
- Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином, к членам его семьи (за исключением граждан из числа инвалидов и тружеников тыла);
- Документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем к нетрудоспособным членам его семьи, находящимся на его иждивении, либо являющихся неработающими пенсионерами, достигшими возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (для заявителей, относящихся к категории ветеранов труда);
- Технический паспорт на жилое помещение или справка с указанием года постройки жилого дома – для компенсации услуг по приобретению и доставке твердого топлива.
- Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) (по необходимости).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Справка о получении/неполучении заявителем мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) - для лиц, прибывших на новое место жительства (пребывания) на территорию Магаданской области;
-
Документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также о плате за пользование жилым помещением (плата за наем) и взносах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации;
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, состав семьи и занимаемую площадь (выписка из ФЛС, выписка из домовой книги, иное);
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
МФЦ предоставляющих услугу