Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества субъекта Российской Федерации, об объектах учета из реестра муниципального имущества на территории Омсукчанского муниципального округа
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 5 рабочих дней - при обращении с целью получения информации об объектах учета;
- 3 рабочих дня - при обращении с целью исправления ошибок (опечаток).
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям;
- Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра муниципального имущества (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра муниципального имущества).
Основания для отказа в приеме документов
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
Результат оказания услуги
- Уведомление о предоставлении выписки / Выписка из реестра муниципального имущества;
- Уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- Уведомление об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Категория заявителей
- Физические или юридические лица.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Заявление о предоставлении услуги по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением администрации Омсукчанского муниципального округа от 09.01.2023 № 1;
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложению № 7 к Административному регламенту, утв. постановлением администрации Омсукчанского муниципального округа от 09.01.2023 № 1.
При обращении с целью получения информации об объектах учета:
При обращении с целью исправления ошибок (опечаток):
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
МФЦ предоставляющих услугу